Программа лояльности
Получая Дисконтную Карту Клиента, Вы становитесь Участником Клубной Программы RENAULT РОСТОК.
Дисконтная Карта Клиента дает право получения скидок на обслуживание и ремонт автомобиля в сервисном центре RENAULT РОСТОК, г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 4.
Условия получения Дисконтной Карты Клиента
Дисконтная Карта выдается бесплатно. Чтобы получить Дисконтную Карту необходимо выполнить одно из перечисленных условий:
- Приобрести новый автомобиль в официальном дилерском центре RENAULT РОСТОК;
- Воспользоваться услугами по ремонту и сервисному обслуживанию автомобиля в сервисном центре RENAULT РОСТОК;
- Приобрести запасные части, аксессуары или дополнительное оборудование, устанавливаемое в сервисном центре РОСТОК на сумму, указанную в условиях предоставления скидок (см. таблицу).
Скидки по Дисконтной Карте Клиента и специальным акциям не суммируются.
Дисконтной Картой Клиента может воспользоваться не только ее владелец, но и его, друзья, знакомые, коллеги.
Накопление покупок и получение скидок по Карте Клиента возможно только при её предъявлении в момент оформления заказа товара или услуги.
Обращаем ваше внимание, что:
- При возврате товара пересчитывается размер скидки исходя из накопленной суммы и суммы возврата;
- Период действия Дисконтной карты Клиента не ограничен.
- При утрате Дисконтной Карты, по заявлению клиента, выдается новая Карта аналогичного достоинства с сохранением имеющегося баланса на потерянной Карте. Владелец потерянной карты оплачивает стоимость восстановления новой Карты.
- Правила клубной программы могут быть изменены. Информация о всех изменениях размещается на сайте www.renault-k.ru